Цены и пробная версия

Бесплатная пробная версия ClassMaster

Таким образом, мы уверены, что ClassMaster будет соответствовать вашим потребностям; мы предлагаем сначала заключить контракт на использование шестимесячной бесплатной  пробной версии в начале вашего контракта, чтобы вы смогли ознакомиться с системой и полностью интегрировать ее в вашу школу. Если вы в каком-то случае не удовлетворены работой программы ClassMaster в течение первых шести месяцев после заключения контракта, вы имеете право его расторгнуть без объяснения причин. Никаких платежей за обучение, загрузку данных, ведение бухгалтерии школы и т.д., за этот срок не будет произведено.

Ценообразование.

Ценообразование ClassMaster, как и сама система, является настолько простым и понятным для пользователей, насколько это возможно. Плата устанавливается в зависимости от количества активных пользователей вашей системы. Пользователем является  преподаватель, студент, менеджер по персоналу, администратор школы.

Плата за активного пользователя составляет 1 евро в год, но не менее 250 евро в год. Для школ с более 1000 пользователей мы предлагаем скидки и льготные условия платежа.

Наша тарифная сетка выглядит следующим образом:

Количество пользователей

 Ежегодная плата

 0-1000*

1 1 евро на одного пользователя

 1001-2999

.80 несколько евро на одного пользователя

 3000-5999

.60 несколько евро на одного пользователя

6000+

договорная основа

*Минимальная годовая ставка применяется для 250 пользователей, т.е. 250 евро.

Расчет количества пользователей.

Один раз в год, обычно в ноябре или декабре, мы устанавливает фактическое количество активных пользователей вашей системы в тот день, и выставляем счет согласно представленной выше тарифной сетке на предстоящий год.

Мы взимаем плату только за активных пользователей, что означает, что студенты, преподаватели и т.д., которые покинули школу и учетные записи которых неактивны, не берутся в расчет. Неактивные пользователи остаются в системе со всеми их неизмененными данными, и с ними все еще можно связаться по электронной почте и т.д., если студент возвращается в вашу школу, просто вставьте галочку, и он снова активен и может принимать участие в курсах.

Условия оплаты.

Для школ с более чем 1000 пользователей мы применяем легкий режим ежемесячной оплаты. Он рассчитывается на основе вашего годового платежа, рассчитываемого, как представлено выше, и делится на 10. Таким образом, устанавливается сумма ежемесячного платежа.

Например: Если ваш общий годовой платеж составляет сумму в размере 1250 евро, согласно ежемесячному плану вы сделаете 12 платежей по 125 евро в месяц.

Условия контракта

Наш стандартный срок контракта составляет один год. Мы будем рады выслать вам копию наших стандартных положений и условий по запросу.

Валюта контракта

Наши цены указаны в евро. Если вы не находитесь в Еврозоне, мы можем конвертировать сумму, указанную евро в местную валюту на весь период действия контракта, чтобы вы могли контролировать свои расходы.

 

Copyright © 2011 ClassMaster. All rights reserved.

Prices and Free Trial

Free Trial of ClassMaster

So confident are we that ClassMaster will meet your needs; we offer a six-month free trial at the start of your contract to allow you to get to know the system and to fully integrate it into your school. If you are dissatisfied in anyway with ClassMaster within the first six months of your contract you have the right to cancel your contract without giving a reason. No charges of any kind: training, data upload, school account set up etc., will be made for this trial period.

Pricing.

The pricing of ClassMaster is designed, like the system, to be as simple and straightforward for users as possible. Charges are based on how many active users you have in the system. A user is someone such as a teacher, student, H.R. Manager, school administrator.

The charge per active user is 1 euro per year with a minimum of 250 euros annual charge. For schools with more than 1000 users we offer discounts and easy payment terms.

Our scale of charges is as follows:

 No. of users

 Annual Charge

 0-1000*

1 euro per user

 1001-2999

.80 euros per user

 3000-5999

.60 euros per user

6000+

negotiable

*The minimum charge per annum is for 250 users i.e. 250 Euros.

Calculation of Number of Users.

Once a year, generally in November or December, we look at the actual number of active users you have in the system on that day and invoice you according to our scale of charges above for the coming year.

We charge only for active users which means that students, teachers etc., who have left the school and who are made inactive by simply unticking a box are not charged for. Inactive users remain in the system with all their data intact and can still be emailed etc., If the student returns to your school, simply tick a box, and they are active again and can be placed in courses.

Payment Terms.

For schools which have over 1000 users we have an easy monthly payment option. This is calculated by taking your annual fee as calculated above and dividing it by 10. This gives the amount of each monthly payment.

As an example: If your total annual fee is calculated at 1250 euros, under the monthly plan you would make 12 payments of 125 euros.

Contract Terms

Our standard length of contract is one year. We will be happy to send you a copy of our standard terms and conditions on request.

Contract Currency

Our prices are quoted in Euros. If you are not in the Eurozone we can convert the Euro price into your local currency for the length of the contract to enable you to control your costs.

 

Copyright © 2011 ClassMaster. All rights reserved.