Вход для студентов

Будьте на связи с вашими студентами.

Студенты являются основой успешной школы, а всё, что может усилить связь между школой и ее студентами, сделает ее еще сильнее и успешнее.

Привлечение студентов – Дайте потенциальным студентам еще одну причину, по которой они выберут именно вас, а не ваших конкурентов. Потенциальные студенты и родители будут привлечены дополнительными видами услуг, такими как доступ к домашним заданиям онлайн, возможностью предварительного просмотра и анализа заметок о занятиях, посещаемости и финансовых отчетах.

Удерживайте студентов – Ваши существующие студенты по достоинству оценят возможность легко вернуться в режиме онлайн к предыдущим урокам, домашним заданиям и к другим данным, будь то для их нынешнего курса, или для курсов, проведенных ранее. Студентам будет трудно учиться в другом учреждении, потеряв доступ к этой информации. Дайте им повод вернуться к вам из года в год и повысить уровень удерживания студентов.

Увеличение контактных связей – У студентов будет причина чаще посещать веб-сайт и базу данных вашей школы. Страница ресурсов позволяет рекомендовать сайты для дальнейшей учебы. Комментарии к урокам и домашние страницы означают, что даже студенты с низкой посещаемостью могут оставаться на связи.

Click image to enlarge and begin slideshow

2013/03/Student1

Ключевые факты

  1. Популярная среди студентов
  2. Может интегрироваться с вашим сайтом
  3. Удобная навигация.
  4. Студент может просмотреть все свои академические и финансовые данные
  5. Возможность просматривать заметки и домашние задания отдельных занятий

Copyright © 2011 ClassMaster. All rights reserved.

Student Login

Stay in touch with your students.

Students are the foundation of a successful school and anything that can increase the bond between a school and its students can only make a school stronger and more successful.

Attract Students– Give prospective students one more reason to choose you over your competitors. Potential students and parents will be attracted by your value-added services such as access to homework assignments on-line, the ability to preview and review class notes, attendance and finance records.

Retain Students – Your existing students will really appreciate the opportunity to refer back to previous lessons, homework and other data, whether for their current course, or those taken previously, easily and on-line. Students will find it difficult to study elsewhere and lose access to this information. Give them a reason to come back to you year after year and increase your student retention rate.

Increase Contact – Students will have a reason to visit your school’s web site and database more often. The resources page allows you to recommend sites for further studies. The lesson comments and homework pages mean that even students with low attendance can stay in touch.

Click image to enlarge and begin slideshow

2013/03/Student1

Key Facts

  1. Popular with students
  2. Can integrate with your website
  3. User-friendly navigation.
  4. Student can view all their academic and financial data
  5. Ability to view notes and homework for individual lessons

Copyright © 2011 ClassMaster. All rights reserved.